Система питания карбюраторного ДВС, усиленная турбулизатором с дополнитльной подачей воздуха во впускной коллектор

 

Предлагаемая система питания, строится на базе систем питания серийного отечественного карбюраторного ДВС, усиливая ее действия за счет повышения качества распыливания топлива, вводимого различными системами карбюратора в поток воздуха, проходящего через канал карбюратора (см. п.1). Схема предлагаемой системы представлена на рисунке 1. Работает она следующим образом.

Воздух через всасывающий патрубок 1 попадает в воздушный фильтр 2 откуда поступает в каналы главной и дополнительной систем карбюратора 3, где в него подается топливо и тем самым образуется топливовоздушная смесь. После этого топливовоздушная смесь проходит через завихрительную пластину 4 оригинальной конструкции, где сплошной поток делится на отдельные струи направляющими отверстиями, а затем струи смешиваются в пространстве взаимодействия, расположенном в виде окружностей, при этом в смесителе 5 в топливовоздушную смесь высоко степени однородности добавляется воздух, который из воздушного фильтра был пушен в обход каналов карбюратора через подпружиненный клапан 6. Далее полученная топливовоздушная смесь поступает во впускной коллектор 7 и в рабочие цилиндры двигателя.

За счет ввода дополнительного воздуха перед впускным коллектором осуществляется компенсация снижения расхода воздуха через карбюратор, причем за счет действия подпружиненного клапана расход воздуха через него меняется в зависимости от режима работы двигателя.

 На выходе из завихрительной пластины оригинальной конструкции образуется разнонаправленное плоское и поступательное вихревое движение топливовоздушной смеси. Топливовоздушная смесь двигается по противоположно направленным цилиндрическим и коническим спиралям разного диаметра. Поперечный разрез потока топливовоздушной смеси на выходе из завихрительной пластины оригинальной конструкции представлен на рис.2. Как видно из него, пространств взаимодействия (кольца  цвета) на представленном рисунке целых 3 в противовес, всего одной точке взаимодействия турбулизатора, описанного в статье Блаера (п.2). Количество пространств взаимодействия в реально действующем прототипе системы отличается от представленного на рис.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                рис.2

_________________________________________________________________________________________

Посмотреть характеристики двигателей, усиленных турбулизатором с дополнительной подачей воздуха во впускной коллектор

 

Используются технологии uCoz